Комплект поставки замка капота Catran Hood Lock.
В комплект поставки замка входит
1. Дополнительная пластина крепления цилидрового механизма с четырьмя винтами.
2. Защитная оболочка для блокирующего троса который подходит к штатному замку автомобиля.
3. Механизм управления с замком и тросом управления.
4. Исполнительный механизм.
5. Набор крепежных деталей.
6. Защитная муфта с креплением.
7. Ключи в количестве 3 штук.
Внимание! Данный замок предназначен для профессиональной установки , которая подразумевает наличие слесарного инструмента и навыков.
1. Определите место расположения замка в салоне автомобиля. Как правило с противоположной стороны от ручки открывания капота. Основные места для установки механизма управления: в перчаточный ящик, на пол в ногах пассажира. Обратите внимание на длину троса находящегося в салоне. Эта часть троса должна быть как можно короче.
Пример установки. К дополнительной пластине крепления приварен кронштейн.
2. Выбрав место, просверлить в щите моторного отсека отверстие диаметром 10 мм, через которое пропустить трос управления. Со стороны двигателя на трос одеть фиксатор и закрепить его винтом, что не позволит вытянуть трос в салон в случае взлома. Если трос в моторном отсеке резко меняет направление, отверстие увеличьте до 11 мм.
3. Выбрать место для установки исполнительного механизма.
При выборе места учитывайте расположение управляющего и блокирующего троса в моторном отсеке. Управляющий трос прокладывайте с минимальным количеством изгибов, по возможности избегая маленьких радиусов сгиба. Блокирующий трос должен подходить с стороны противоположной расположения штатного троса. После установки исполнительного механизма, обрежьте управляющий трос до необходимой длины и закрепив винтами, отрегулируйте работу устройства.
Проверяем работу исполнительного механизма замка в открытом и закрытом состоянии. В открытом состоянии подпружиненная часть механизма к которой крепится блокирующий трос должна свободно перемещаться.
Подключение механизма по схеме "в противоход".
1. Исполнительный механизм.
2. Узел натяжения блокирующего троса.
3. Управляющий трос.
4. Блокирующий трос.
Сняв штатный замок капота соединяем, при помощи специального крепежа входящего в комплект, трос замка капота автомобиля и блокирующий трос.
С противоположной, штатному тросу, стороны сверлим отверстия для установки защитной муфты 6 (фото.1).
В защитную муфту пропускаем трос и устанавливаем защитную оболочку 2 ( фото.1)
После установки штатного замка на место, защитную оболочку крепим к кузову автомобиля входящими в комплект поставки хомутами.
Обрезав блокирующий трос до необходимой длины подключаем его к исполнительному устройству.
Производим необходимую регулировку узлом натяжения.
При установке по схеме "в противоход" капот нельзя закрывать при закрытом замке. Это неменуемо приведет к его повреждению.